Коммуникации являются важным звеном в любой компании. Эффективность работы любого сотрудника и любого подразделения в значительной степени зависит от налаженных коммуникаций - с клиентами, с коллегами, с руководителями, с другими подразделениями. Однако коммуникация не так проста, как кажется. Часто в деловом общении возникают проблемы, результатом которых оказываются срыв сроков, неверно выполненные задания, непонимание, претензии и конфликты. На тренинге участники познакомятся со структурой и особенностями коммуникационного процесса, барьерами коммуникации и способами их преодоления, рекомендациями по улучшению деловых коммуникаций.
Цель тренинга: развитие навыков передачи и приема информации в деловом общении.
Программа включает:
1. Подготовка аудитории для проведения мероприятия;
2. Организация и проведение тренинга;
3. Сертификаты о прохождении программы для участников.
Форма проведения: тренинг основан на методах активного обучения - дискуссии, упражнения, ролевые игры, просмотр и анализ видео и слайдов, анализ кейсов, основанных на реальных ситуациях в Компаниях.
Продолжительность тренинга: 1 день -8 часов
Количество участников в группе: 12-15 человек
Программа тренинга:
Коммуникация в бизнесе
- отличие деловых коммуникаций от обычного общения;
- последствия неэффективных коммуникаций;
- эффект от правильных коммуникаций.
Барьеры коммуникации
- что мешает понимать друг друга;
- типичные барьеры деловых коммуникаций;
- влияние барьеров на результат коммуникации№
Передача информации
- как передавать информацию, чтобы избежать ошибок;
- правила написания деловых писем;
- правила убеждения
Прием информации
- как убедиться, что вы правильно поняли сообщение;
- приемы активного слушания
Завершение тренинга
- Получение обратной связи.
- Вручение сертификатов.