Главная \ Бизнес-тренинги \ Навыки активных продаж на территории клиента

Навыки активных продаж на территории клиента

          Сегодня для любого специалиста, умение продавать продукты, это залог успеха. А успешный специалист, это увеличение клиентской базы и доходов компании. В современных продажах, где высокая конкуренция, мало, чтобы специалист знал свой продукт, важны еще такие умения как: эффективно устанавливать контакт с клиентом, качественно прояснять потребность клиента, доступно объяснять и излагать свои мысли, предлагать альтернативные варианты, показывать основные преимущества продукта, стремится к тому, чтобы клиент был доволен качеством обслуживания. Данный тренинг направлен на отработку навыков активных продаж, за счет овладения приемами и методами работы с клиентами. 


Цель тренинга: Формирование навыков эффективных продаж и качественного обслуживания клиентов у действующих сотрудников, с целью увеличения объемов продаж и поддержания соответствующего имиджа компании.


Программа включает:

  1. Проведение тренинга по формированию навыков эффективных продаж;
  2. Кофе-брейк (2 перерыва)
  3. Сертификаты о прохожднии программы для участников;
  4. Посттренинг. (Процесс, поддерживающий перенос знаний на практику и их трансформацию в навыки)

Форма проведения: Деловые и ролевые игры, интерактивные лекции, видеосъемка и анализ видео, групповые дискуссии, письменные упражнения, работа в малых группах, мозговой штурм, видео-метафоры, психо-гимнастика. 


Продолжительность: 1 день с 9.00 до 18.00.


Количество участников тренинга – 12-15 человек.


Программа тренинга: 


1. Подготовка к работе с клиентом

  • Особенности продаж.
  • Факторы успешной продажи.
  • Настрой на эффективную продажу.
  • Формирование положительной установки на процесс продажи.
  • Умение подстроится под клиента, элементы конгруэнтности.
  • Характеристики имиджа компании.
  • Действия продавца, формирующие имидж с заданными характеристиками.
  • Этапы продаж. 

2. Контакт с клиентом

  • Два пласта в общении.
  • Как формируется первое впечатление: сознание и подсознание.
  • Вербальная, невербальная и паравербальная составляющие общения.
  • Что способствует установлению и поддержанию хорошего контакта? 

3. Прояснение ситуации клиента

  • Что необходимо выяснить о клиенте?
  • Специфика потребностей покупателя.
  • Воронка вопросов по системе ADAPT.
  • Запрос и истинная потребность.
  • Формирование и (или) изменение запроса клиента на основании полученной информации.
  • Объективные и субъективные потребности клиента.
  • Приемы активного слушания, барьеры восприятия.
  • Парафраз как многофункциональный метод повышения качества взаимодействия с клиентом. 

4. Представление продукта клиенту

  • Конкурентные преимущества компании.
  • Общие закономерности  эффективной презентации.
  • Рейтинг аргументов.
  • Работа с имиджем фактов.
  • Язык выгод для клиента.
  • Формирование образа будущего. 

5. Работа с возражениями

  • Природа возражений.
  • Истинные и ложные возражения.
  • Техники выхода на истинное возражение.
  • Алгоритм ответа на возражение клиента.
  • Различные способы ответов на возражения. 

6. Завершение продажи

  • Общие закономерности завершения продажи.
  • Способы завершения продажи.
  • Техники продолжения контакта. 

 

0000247705_An5cB2Sn
0000247707_Hx8xWRyC
Наши контакты
Адрес:
г. Актобе пр-кт Санкибай-батыра 143/2 офис №2
Ждем Вашего звонка:
Есть вопросы?
Review www.ctkschering.kz on alexa.com