Главная \ Бизнес-тренинги \ Навыки публичных выступлений

Навыки публичных выступлений

Публичные выступления становятся неотъемлемой частью нашей жизни - мы выступаем перед клиентами, коллегами, начальниками, мы делаем презентации для одного человека, для группы людей или для целых залов. На тренинге значительное время уделяется практике, в ходе которой будут осваиваться приёмы и навыки эффективного выступления. Основная форма проведения тренинга — индивидуальная практика презентаций (каждый участник в ходе тренинга делает 2-3 выступления, которые анализируются в группе и на основе которых формулируются рекомендации). 


Цель тренинга: Практическое освоение приёмов и навыков эффективного выступления.


Форма проведения: в тренинге используются дискуссии, ролевые игры, упражнения, мини-лекции, просмотр и анализ видеоматериалов.


Программа включает:

  1. Проведение тренинга по формированию практических навыков публичных выступлений;
  2. Кофе-брейк (2 перерыва);
  3. Сертификаты о прохождении программы для участников тренинга;
  4. Посттренинг. (Процесс, поддерживающий перенос знаний на практику и их трансформацию в навыки)

Продолжительность: 2 дня с 9.00 до 18.00.


Количество участников тренинга – 12-18 человек.


Программа тренинга:


Первый день

1. Этапы подготовки презентаций.

  • Цели выступления перед аудиторией
  • Что необходимо знать о "среде выступления"?
  • Что учитывать при подготовке к презентации: обязательные пункты сбора сведений о мероприятии, помещении, слушателях. 

2. Подготовка содержания.

  • Подготовка содержания презентации: постановка цели, формулирование ключевой идеи, выбор структуры, выработка аргументов.
  • Факторы успеха презентации. Формула AIDA.
  • Личная подготовка оратора
  • Последние минуты перед выступлением. Методы психологической настройки
  • Что может помешать аудитории воспринять содержание презентации? Основные ошибки презентаций. 

3. Структура выступления.

  • Внутренняя логика выступления
  • Расстановка акцентов
  • Распределение времени
  • Что говорить и не говорить во время вступления и заключения? 

4. Методы убеждения.

  • Язык пользы
  • Имидж фактов
  • Рефрейминг
  • Рейтинг аргументов 

Второй день. 


1. Самонастройка и управление волнением в презентациях.

  • Управление собой:
  • Техники преодоления волнения и самонастройки
  • Влияние личных установок на успех презентации 

2. Привлечение и удержание внимания слушателей.

  • Управление первым впечатлением
  • Специфика работы с коллективами разных организаций (гос. учреждения, производство, торговля и т.д.)
  • Варианты начала выступления
  • Приемы "размораживания" аудитории
  • Взаимодействие с аудиторией
  • Истории, байки и анекдоты в выступлении 

3. Голос и язык тела в презентации.

  • Сила паузы
  • Управление интонациями
  • Глаза: куда, зачем и сколько смотреть?
  • Жестикуляция и поза в выступлении 

4. Ответы на вопросы аудитории.

  • Упреждение сложных вопросов
  • Контроль ситуации и своего состояния
  • Эффективные способы реагирования на провокационные и агрессивные вопросы 

 

0000247730_2FKEcbtb
Наши контакты
Адрес:
г. Актобе пр-кт Санкибай-батыра 143/2 офис №2
Ждем Вашего звонка:
Есть вопросы?
Review www.ctkschering.kz on alexa.com