Главная \ Услуги \ Проект по развитию

Проект по развитию

Тренинговый проект по развитию бизнеса

«Через сервис к продажам»

Цель проекта:

Освоение и закрепление навыков качественного обслуживания, формирование навыков эффективных продаж при непосредственном общении и при общении по телефону у действующих сотрудников, с целью увеличения количества сделок, повышения лояльности клиентов и поддержания соответствующего имиджа компании.

 

 

Проект включает:

  1. Организационная диагностика (анализ текущей ситуации) - "комплексное обследование" компании с целью выявления и оценки её сильных сторон и проблемных зон, а также, ее возможностей для изменений;
  2. Разработка и написание бизнес процессов;
  3. Разработка скрипта диалога с клиентом при осуществлении продаж по телефону и при непосредственном общении;
  4. Проведение тренинга по внедрению технологий качественного сервиса направленного на повышение лояльности клиентов и увеличению продаж;
  5. Сертификаты о прохождении программы тренинга для участников.

 

Особенности проекта:

  • Это 100% проект «под Вашу компанию», потому что каждый проект/тренинг готовится с учетом специфики компании, особенностей и менталитета именно Вашей компании.
  • Это гарантированный приток клиентов и рост продаж, потому что в процессе обучения появляются новые идеи, открываются новые стороны каждого сотрудника, появляются внутренние стимуляторы у каждого участника, а «лишние» сотрудники понимают, что нужно уйти, и знания прочно заседают и уже не дадут жить по-прежнему.
  • Это не веселое и беззаботное времяпрепровождение, а командная работа на результат, которая непременно поселит в каждом сотруднике ответственность за свой вклад в развитие компании. Включение и полная отдача каждого участника.
  • Мы не предлагаем шаблонные скрипты, наши проекты всегда больше, чем ожидается.
  • Знания, которые мы даем, меняют продажи сразу.

 

Этапы работы:

1 Этап

 

Организационная диагностика  (анализ текущей ситуации)

 

     

В результате диагностики:

  • Определены явные и скрытые проблемы компании, снижающие ее эффективность, с указанием причинно-следственных связей;
  • Определены корневые проблемы, особенно влияющие на ситуацию в компании;
  • Выявлены организационные патологии, дана их расшифровка и анализ возможных последствий;
  • Осуществлен анализ эффективности существующей структуры компании;
  • Дана картина компании глазами работников различных уровней;
  • Выявлены особо опасные управленческие ошибки, влияющие на эффективность компании.

2 Этап

 

Разработка и написание бизнес процессов

 

В результате работы:

  • Прописаны и утверждены бизнес процессы от входящего звонка до завершения сделки.
  • Прописаны и утверждены бизнес процессы.

3 Этап

 

Разработка скриптов продаж при непосредственном общении, адаптированных под реалии нынешних клиентов.

В результате работы:

  • Прописаны скрипты продаж.

Разработка скриптов продаж по телефону, адаптированных под реалии нынешних клиентов.

В результате работы:

  • Прописаны скрипты продаж по телефону.

4 Этап

 

Поведение тренинга по программе: «Через сервис к продажам»

 

В результате работы:

  • Отработка навыков продаж через эффективный сервис за счет овладения методикой повышения лояльности клиентов и увеличения среднего чека.
  • Отработка навыков работы с возражениями и претензиями клиентов.
  • Понимание ответственности и вклада каждого сотрудника в решении общих задач.
  • Осознание влияния внутренних убеждений сотрудников на степень эффективности достижения личных и командных целей. Способы изменения убеждений.

Период проведения проекта:

20 дней

Место проведения:

на территории заказчика

Стоимость проекта
700 000 тенге
Хотите получить более подробную информацию?
Контактный номер*
Как к Вам можно обращаться?
Наши контакты
Адрес:
г. Актобе пр-кт Санкибай-батыра 143/2 офис №6
Ждем Вашего звонка:
Есть вопросы?
Review www.ctkschering.kz on alexa.com