Главная \ Бизнес-тренинги \ Телефонный сервис

Телефонный сервис

Обслуживание клиентов по телефону является одной из визитных карточек любой компании, это важное  звено  процесса привлечения и удержания клиентов. На тренинге  работа выстраивается вокруг того, как сделать общение по телефону максимально эффективным  -  для компании; приятным, информативным  и запоминающимся - для клиента.


Цель тренингаповышение качества телефонного обслуживания клиентов.


Программа включает:

  1. Проведение тренинга по освоению навыков телефонного сервиса;
  2. Кофе-брейк (2 перерыва)
  3. Сертификаты о прохождении программы для участников;
  4. Посттренинг. (Процесс, поддерживающий перенос знаний на практику и их трансформацию в навыки)

Тренинг предлагается: для сотрудников, в должностные обязанности которых входит общение с клиентами  по телефону


Форма проведениятренинг основан на методах активного обучения - ролевые игры, мини-лекции, записи и анализ телефонных звонков, групповые дискуссии, практические задания и  упражнения, мозговой штурм.


Продолжительность12 часов


Количество участников тренинга – 12-15 человек.


Программа тренинга:


  • Особенности телефонного общения:

- структура телефонного общения (приветствие, основная часть, завершение);

- специфика телефонного общения (отличие от личного контакта);

- преимущества и недостатки  общения  по телефону;

- цели телефонных звонков для разных ситуаций;

- работа с претензиями клиентов по телефону.

  • Вербальная (словесная) составляющая телефонного общения:

- фразы, формирующие негативный и позитивный имидж по телефону;

- приветствие;

- «язык выгоды» при описании товара или услуги.

  • Что, кроме слов, слышит клиент во время нашего общения по телефону:

- скорость, тембр, громкость голоса и другие важные факторы общения;

- поза, мимика и их значение для ведения телефонной беседы.

  • Правила телефонных продаж:

- подготовка к исходящим звонкам;

- анализ результатов исходящего звонка;

- идентификация клиента при обзвоне.


 

Наши контакты
Адрес:
г. Актобе пр-кт Санкибай-батыра 143/2 офис №2
Ждем Вашего звонка:
Есть вопросы?
Review www.ctkschering.kz on alexa.com