Бизнес-тренинг – это обучение, направленное на повышение эффективности деятельности сотрудников и практическое использование полученных знаний в интересах организации в условиях современной конкурентной среды.
Основные виды классификации бизнес-тренингов:
- Бизнес-тренинги для руководителей, направленные на повышение оперативности и точности принимаемых начальником решений, расширение арсенала методов управления подчиненными, противодействия конфликтам.
- Тренинги переговоров – направлены на развитие коммуникативных навыков, повышение степени контроля эмоций, изучение способов правильного построения диалога, выхода из конфликтных ситуаций, т.е. навыков, необходимых переговорщику для достижения выгодных для организации условий в ходе взаимодействий с партнерами и клиентами.
- Стресс-менеджмент – необходим в организациях с высокой интенсивностью труда, такой вид тренинга призван диагностировать причины стрессовых ситуаций и смягчить их воздействие на сотрудников.
- Тренинги по проведению публичных выступлений – учат преодолевать стеснительность и волнение перед аудиторией, навыкам взаимодействия с ней во время выступления, правильному построению структуры публичной речи.
- Тренинги командообразования направлены на сплочение коллектива, решение внутренних проблем в отношениях сотрудников.
- Тренинги продаж - учат сотрудников грамотно продавать свой товар, искать подход к клиентам, рассказывают, как правильно вести себя в конфликтных ситуациях.
- Тайм-менеджмент –направление тренинга, связанное с обучением эффективного использования личного и рабочего времени, формированием способности определять приоритетность целей и задач.
Перечень проводимых тренингов: