Тренинговый проект по развитию бизнеса
«Через сервис к продажам»
Цель проекта:
Освоение и закрепление навыков качественного обслуживания, формирование навыков эффективных продаж при непосредственном общении и при общении по телефону у действующих сотрудников, с целью увеличения количества сделок, повышения лояльности клиентов и поддержания соответствующего имиджа компании.
Проект включает:
- Организационная диагностика (анализ текущей ситуации) - "комплексное обследование" компании с целью выявления и оценки её сильных сторон и проблемных зон, а также, ее возможностей для изменений.
- Стратегическая сессия.
- Разработка и написание ключевых бизнес процессов, оптимизация.
- Разработка скрипта диалога с клиентом при осуществлении продаж по телефону и при непосредственном общении.
- Проведение тренинга по внедрению технологий качественного сервиса направленного на повышение лояльности клиентов и увеличению продаж.
- Сертификаты о прохождении программы тренинга для участников.
- Посттренинговое сопровождение.
Особенности проекта:
- Это 100% проект «под Вашу компанию», потому что каждый проект/тренинг готовится с учетом специфики, особенностей и менталитета именно Вашей компании.
- Это гарантированный приток клиентов и рост продаж, потому что в процессе обучения появляются новые идеи, открываются новые стороны каждого сотрудника, пробуждаются внутренние стимуляторы у каждого участника.
- Это не веселое и беззаботное времяпрепровождение, а командная работа на результат, которая непременно поселит в каждом сотруднике ответственность за свой вклад в развитие компании. Включение и полная отдача каждого участника.
- Знания, которые мы даем, меняют продажи сразу.
Этапы работы:
1 Этап |
|
Организационная диагностика. (анализ текущей ситуации)
|
В результате диагностики:
|
2 Этап |
|
Стратегическая сессия
|
В результате работы:
|
3 Этап |
|
Разработка и написание бизнес процессов, анализ внедрения
|
В результате работы:
|
4 Этап |
|
Разработка скриптов продаж при непосредственном общении, адаптированных под реалии нынешних клиентов. |
В результате работы:
|
Разработка скриптов продаж по телефону, адаптированных под реалии нынешних клиентов. |
В результате работы:
|
5 Этап |
|
Поведение тренинга по программе: «Через сервис к продажам».
|
В результате работы:
|
6 Этап |
|
Посттренинговое сопровождение. |
В результате работы:
|
Период проведения проекта: |
30 календарных дней |
Место проведения: |
на территории заказчика |
Время проведения тренинга: |
«Через сервис к продажам» 1 день (с 9-00 до 18-00 ) перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
Количество участников в группе: |
До 15 человек |