Главная \ Услуги \ Проект по развитию

Проект по развитию

Тренинговый проект по развитию бизнеса

«Через сервис к продажам»

Цель проекта:

Освоение и закрепление навыков качественного обслуживания, формирование навыков эффективных продаж при непосредственном общении и при общении по телефону у действующих сотрудников, с целью увеличения количества сделок, повышения лояльности клиентов и поддержания соответствующего имиджа компании.

 

 

Проект включает:

  1. Организационная диагностика (анализ текущей ситуации) - "комплексное обследование" компании с целью выявления и оценки её сильных сторон и проблемных зон, а также, ее возможностей для изменений.
  2. Стратегическая сессия.
  3. Разработка и написание ключевых бизнес процессов, оптимизация.
  4. Разработка скрипта диалога с клиентом при осуществлении продаж по телефону и при непосредственном общении.
  5. Проведение тренинга по внедрению технологий качественного сервиса направленного на повышение лояльности клиентов и увеличению продаж.
  6. Сертификаты о прохождении программы тренинга для участников.
  7. Посттренинговое сопровождение.

 

Особенности проекта:

  • Это 100% проект «под Вашу компанию», потому что каждый проект/тренинг готовится с учетом специфики, особенностей и менталитета именно Вашей компании.
  • Это гарантированный приток клиентов и рост продаж, потому что в процессе обучения появляются новые идеи, открываются новые стороны каждого сотрудника, пробуждаются внутренние стимуляторы у каждого участника.
  • Это не веселое и беззаботное времяпрепровождение, а командная работа на результат, которая непременно поселит в каждом сотруднике ответственность за свой вклад в развитие компании. Включение и полная отдача каждого участника.
  • Знания, которые мы даем, меняют продажи сразу.

 

Этапы работы:

1 Этап

 

Организационная диагностика.

 (анализ текущей ситуации)

 

     

В результате диагностики:

  • Определены явные и скрытые проблемы компании, снижающие ее эффективность, с указанием причинно-следственных связей;
  • Определены корневые проблемы, особенно влияющие на ситуацию в компании;
  • Выявлены организационные патологии, дана их расшифровка и анализ возможных последствий;
  • Осуществлен анализ эффективности существующей структуры компании;
  • Дана картина компании глазами работников различных уровней;
  • Выявлены особо опасные управленческие ошибки, влияющие на эффективность компании.

2 Этап

 

 

Стратегическая сессия

 

 

 

В результате работы:

  • Определенно место компании на рынке, в конкурентной среде (сравнение с конкурентами);
  • Определены сильные и слабые стороны предприятия и продукта (угрозы и возможности);  
  • Выявлены конкурентные преимущества компании;  
  • Выработаны конкретные мероприятия для улучшений работы, формирование единого бюджета с этой целью;  
  • Разработана миссии и идеология компании, принятия плана работы на ближайшую и длительную (до 5 лет) перспективу.
  • SWOT анализ (Сильные стороны, Слабые стороны, Возможности, Угрозы).

3 Этап

 

Разработка и написание

бизнес процессов, анализ внедрения 

 

 

В результате работы:

  • Прописаны и утверждены бизнес процессы от входящего звонка до совершения покупки.
  • Прописаны и утверждены основные бизнес процессы.

4 Этап

 

Разработка скриптов продаж при непосредственном общении, адаптированных под реалии нынешних клиентов.

В результате работы:

  • Прописаны скрипты продаж.

Разработка скриптов продаж по телефону, адаптированных под реалии нынешних клиентов.

В результате работы:

  • Прописаны скрипты продаж по телефону.

5 Этап

 

Поведение тренинга по программе: «Через сервис к продажам».

 

 

В результате работы:

  • Отработка навыков продаж через эффективный сервис за счет овладения методикой повышения лояльности клиентов и увеличения среднего чека.
  • Отработка навыков работы с возражениями и претензиями клиентов.
  • Понимание ответственности и вклада каждого сотрудника в решении общих задач.
  • Осознание влияния внутренних убеждений сотрудников на степень эффективности достижения личных и командных целей. Способы изменения убеждений.

6 Этап

 

Посттренинговое сопровождение.

В результате работы:

  • Закрепление материала
  • Применение знаний, умений, навыков, полученных участниками на тренинге, в ходе повседневной профессиональной деятельности.

Период проведения проекта:

30 календарных дней

Место проведения:

на территории заказчика

Время проведения тренинга:

«Через сервис к продажам» 1 день (с 9-00 до 18-00 ) перерыв на обед с 13-00 до 14-00

Количество участников в группе:

До 15 человек

Стоимость проекта
700 000 тенге
Хотите получить более подробную информацию?
Контактный номер*
Как к Вам можно обращаться?
Наши контакты
Адрес:
г. Актобе пр-кт Санкибай-батыра 143/2 офис №6
Ждем Вашего звонка:
Есть вопросы?
Review www.ctkschering.kz on alexa.com