Противоречия и конфликты - неизменные спутники делового взаимодействия. Конфликты возникают как между сотрудниками компании, так и между сотрудниками и клиентами. От того, насколько грамотно разрешен конфликт, зависит успех компании. Поэтому умение предвидеть конфликты, выстраивать бесконфликтное взаимодействие и управлять конфликтами, если они все же возникли, является важным профессиональным качеством сотрудника. Конфликт обладает огромной силой - как разрушительной, так и созидательной. Зная, как управлять конфликтом, можно направить энергию конфликта в нужное русло, сделать так, чтобы конфликт не только не мешал развитию, но и способствовал ему.
Цель тренинга: развитие у сотрудников навыков профилактики и решения деловых конфликтов.
Тренинг предлагается: для всех руководителей и сотрудников, кто работает в стрессовых условиях регулярно (или периодически) возникающих конфликтов и заинтересован в грамотном управлении конфликтными ситуациями.
Форма проведения: тренинг основан на методах активного обучения - анализ конкретных примеров и ситуаций, упражнения, ролевые игры, дискуссии, просмотр и анализ видеосюжетов и слайдов.
Программа включает:
- Проведение тренинга по освоению навыков эффективного управления конфликтными ситуациями;
- Кофе-брейк (2 перерыва)
- Сертификаты о прохождении программы для участников;
- Посттренинг. (Процесс, поддерживающий перенос знаний на практику и их трансформацию в навыки)
Продолжительность: 1 день с 9.00 до 18.00.
Количество участников тренинга – 12-15 человек.
Программа тренинга:
• Что такое конфликт, причины и последствия возникновения конфликтов.
• Профилактика конфликтов в организации. Бесконфликтное взаимодействие
• Управление собственными эмоциями – первый шаг в решении конфликта
• Снижение эмоционального напряжения собеседника в конфликтной ситуации, техники немедленной амортизации напряжения.
• Решение конфликтных ситуаций с помощью переговоров.
• Анализ интересов партнера и поиск возможностей для сотрудничества