Главная \ Бизнес-тренинги \ Эффективные переговоры

Эффективные переговоры

Тренинг «Эффективные переговоры»

Цель тренинга: Развитие навыков ведения переговоров, путем практического освоения современных методов эффективного переговорного процесса.

Форма проведения: Используются различные формы активного обучения: мини-лекции, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры, дискуссии, работа в мини-группах, разбор ситуаций участников, разбор примеров из фильмов и книг и т. д. Большое внимание уделяется упражнениям на отработку навыков, что позволяет каждому участнику построить программу применения полученной информации в своей жизни.

 В результате тренинга участники:

  • Умеют планировать переговорный процесс,
  • Овладеют успешными тактиками и стратегиями эффективных переговоров,
  • Умеют оказывать влияние на другую сторону и противостоять манипуляциям,
  • Знают, как донести свою мысль, чтобы побудить клиента прийти в банк для оформления операции.

Тренинг предлагается: для сотрудников, в обязанности которых входит проведение переговоров.


Продолжительность: 1 день с 9.00 до 18.00.


Количество участников тренинга – 12-15 человек.


Описание программы: 


Жизнь переговорного процесса.

  • Что такое переговоры, важные отличия переговоров от других видов коммуникации.
  • Сотрудничество, переговоры и борьба.
  • Переговоры как цель достижения результата в жизни участников тренинга.
  • Этапы переговорного процесса

Подготовка к переговорам.

  • Система подготовки к перегоорам.
  • Определение целей, задач и типа будущих переговоров.
  • Система сбора информации о партнерах по переговорам.
  • Анализ интересов и позиций сторон. Способы содержательной подготовки к переговорам.
  • Выбор тактики ведения переговоров

Стратегия проведения успешных переговоров.

  • Способы начала переговоров. Законы формирования первого впечатления и их использование в переговорном процессе.
  • Приемы установления психологического контакта. Управление невербальной составляющей контакта (пространство, дистанция общения, язык тела, голос).
  • Оптимизация коммуникативных процессов в переговорах.
  • Техника преодоления возражений и нейтрализации замечаний собеседников.
  • Способы управления психологической атмосферой переговоров.
  • Умение удерживать свои цели в ходе переговоров и быстро обрабатывать информацию от другой стороны.
  • Умение делать и принимать предложения в ходе переговоров.
  • Оптимизация времени переговоров и экспертиза достигнутых договоренностей до завершения переговоров.

Успешные тактики переговорного процесса

  • Достижения результатов: аргументация, наилучшая альтернатива и др.
  • Влияния на баланс сил: альтернативные предложения, экспертиза, психологическое айкидо и др.
  • Атмосфера в переговорах и способы на нее воздействовать: комплименты, юмор, вопросы, вербализация эмоций и др.
  • Тактики увеличения процедурной гибкости: утилизация, «незрелые идеи», совместный просчёт альтернатив и др.

Аргументация и контраргументации:

  • Структура телефонных переговоров,
  • Вербальная (словесная) составляющая телефонных переговоров,
  • Что, кроме слов, слышит собеседник во время нашего общения по телефону:
  • Правила телефонных переговоров.

Особенности телефонных переговоров:

  • Структура телефонных переговоров,
  • Вербальная (словесная) составляющая телефонных переговоров,
  • Что, кроме слов, слышит собеседник во время нашего общения по телефону:
  • Правила телефонных переговоров.

Особенности письменных переговоров.

  • Три стиля коммуникации с собеседником при переписке.
  • Практическое задание по написанию письма собеседнику.

Завершение и анализ результатов переговорного процесса.

  • Схема анализа результатов переговоров с точки зрения достижения целей переговоров.
  • Анализ результатов переговоров с точки зрения поведения участников.
  • Психологическая поддержка участников переговоров.
  • Умение закрепить достигнутые договоренности.

 

 

Наши контакты
Адрес:
г. Актобе пр-кт Санкибай-батыра 143/2 офис №6
Ждем Вашего звонка:
Есть вопросы?
Review www.ctkschering.kz on alexa.com