Главная \ Бизнес-тренинги \ Психологические типы клиентов

Психологические типы клиентов

      В числе ключевых факторов, определяющих эффективность продаж, находится умение сотрудника учитывать психологические особенности клиента и подстраивать под них процесс обслуживания. Так формируется ценимый клиентами «индивидуальный подход». Для того, чтобы проявлять подход в действии, необходимо разбираться во всём многообразии характеров, потребностей, особенностей клиентов. На тренинге сотрудники познакомятся с психологическими типами клиентов, влияющими на восприятие информации и принятие решений, будут даны рекомендации по обслуживанию клиентов  разных типов. На практике  будут отрабатываться  приёмы  эффективного обслуживания клиентов с опорой на их психотип.


   Цель тренинга: овладение приёмами эффективного обслуживания клиентов в зависимости от их психологических особенностей


Форма проведения: тренинг основан на методах активного обучения - дискуссии, упражнения, ролевые игры, работа в малых группах, работа с кейсами


Продолжительность: 4 часа


Программа тренинга:


Психологические типы клиентов, влияющие на особенности принятия решений:

  • клиент-«аналитик»,

  • клиент-«ведущий»,

  • клиент-«благожелатель»,

  • клиент-«экспрессивный»;

Эффективные продажи разным психологическим типам клиентов.

Категории клиентов по особенностям восприятия информации:

  • «аудиалы», «визуалы» и «кинестетики»

Категории клиентов по готовности принять решение:

  • «горячие», «тёплые», «холодные» клиенты.

Составляющие общения. Вербальные и невербальные сигналы общения

  •  определение типа клиента на основе полученных сигналов;

  • эффективная подстройка к клиенту.

Невербальные сигналы лжи.

 

Наши контакты
Адрес:
г. Актобе пр-кт Санкибай-батыра 143/2 офис №2
Ждем Вашего звонка:
Есть вопросы?
Review www.ctkschering.kz on alexa.com