Главная \ Бизнес-тренинги \ Повышение лояльности клиентов

Повышение лояльности клиентов

      В реальное время конкурентная торговля шагнула вперед. Многие компании производят продукцию с одинаковыми характеристиками, качеством, и приблизительно равными ценами. Одно дело - привлечь клиента, но как же сделать его постоянным клиентом компании? Лояльный покупатель может стать «живой» рекламой ваших продуктов: в поддержку, расскажет своим друзьям. Работать одно удовольствие с таким клиентом. Лояльность клиентов -ключ к успешным продажам в любом бизнесе!


Цели тренинга:

  1. Закрепление принципов эффективного обслуживания клиентов;
  2. Изучение возможностей влияния на поведение клиентов, чтобы удержать их в компании.

Тренинг основан на методах активного обучения: дискуссии, упражнения в группах, мини-лекции, просмотр и обсуждение слайдов, работа с раздаточными материалами и видеоматериалами.


Продолжительность: 8 часов.


Количество участников тренинга – 12-15 человек.


Программа тренинга:


  • Анализ текущей ситуации в Компании.
    • Показатели работы 
    • Расчет ценности одного клиента
    • Важность удержания клиентов.
  • Что такое лояльность и как с ее помощью удержать клиентов
    • Различные типы поведения потребителей
    • Факторы, определяющие лояльность
    • Формирование лояльности
  • Компания глазами клиентов и неклиентов:
    • Сильные и слабые стороны Компании в восприятии клиентов и неклиентов (результаты маркетингового исследования)
    • Имидж Компании
  • Ценности клиента и как им соответствовать:
    • Портрет клиента Компании
    • Исследование ожиданий, опасений и ценностей клиентов
    • Почему уходят клиенты?
  • Из чего складывается удовлетворенность клиента?
    • Модель 3 составляющих: «Результат-процесс-отношения». Как можно компенсировать слабую составляющую?
    • Суперобслуживание и WOW!-эффект
  • Ответы на сложные вопросы
    • Актуальные вопросы клиентов
    • Алгоритм работы с вопросами клиента

 

Наши контакты
Адрес:
г. Актобе пр-кт Санкибай-батыра 143/2 офис №2
Ждем Вашего звонка:
Есть вопросы?
Review www.ctkschering.kz on alexa.com