В реальное время конкурентная торговля шагнула вперед. Многие компании производят продукцию с одинаковыми характеристиками, качеством, и приблизительно равными ценами. Одно дело - привлечь клиента, но как же сделать его постоянным клиентом компании? Лояльный покупатель может стать «живой» рекламой ваших продуктов: в поддержку, расскажет своим друзьям. Работать одно удовольствие с таким клиентом. Лояльность клиентов -ключ к успешным продажам в любом бизнесе!
Цели тренинга:
- Закрепление принципов эффективного обслуживания клиентов;
- Изучение возможностей влияния на поведение клиентов, чтобы удержать их в компании.
Тренинг основан на методах активного обучения: дискуссии, упражнения в группах, мини-лекции, просмотр и обсуждение слайдов, работа с раздаточными материалами и видеоматериалами.
Продолжительность: 8 часов.
Количество участников тренинга – 12-15 человек.
Программа тренинга:
- Анализ текущей ситуации в Компании.
- Показатели работы
- Расчет ценности одного клиента
- Важность удержания клиентов.
- Что такое лояльность и как с ее помощью удержать клиентов
- Различные типы поведения потребителей
- Факторы, определяющие лояльность
- Формирование лояльности
- Компания глазами клиентов и неклиентов:
- Сильные и слабые стороны Компании в восприятии клиентов и неклиентов (результаты маркетингового исследования)
- Имидж Компании
- Ценности клиента и как им соответствовать:
- Портрет клиента Компании
- Исследование ожиданий, опасений и ценностей клиентов
- Почему уходят клиенты?
- Из чего складывается удовлетворенность клиента?
- Модель 3 составляющих: «Результат-процесс-отношения». Как можно компенсировать слабую составляющую?
- Суперобслуживание и WOW!-эффект
- Ответы на сложные вопросы
- Актуальные вопросы клиентов
- Алгоритм работы с вопросами клиента