Главная \ Бизнес-тренинги \ Технологии и стандарты качественного сервиса

Технологии и стандарты качественного сервиса

Когда услуги, оказываемые конкурирующими компаниями, начинают приобретать все более однородный характер, т.е. когда материальные компоненты услуг и тарифы становятся примерно одинаковыми, роль личностного фактора в борьбе за клиента резко возрастает. Сервис является важным средством конкуренции. В некоторых сферах бизнеса - самым важным. 

Продолжительность тренинга: 1 день - 8 часов


  Программа тренинга  

Особенности сервиса

 

  • Субъективное восприятие сервиса.
  • Специфические характеристики сервиса. Что влияет на восприятие качества услуги?
  • Материальная и эмоциональная составляющая сервиса.
  • Превращение клиента в приверженца Вашей компании.
  • Результаты плохого сервиса

Выстраивание отношений с клиентом

 

  • Важность создания благоприятного впечатления с первых минут общения с клиентом.
  • Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом, построение контакта. 

Знаки внимания

 

  • Положительные, отрицательные и нулевые знаки внимания.
  • Баланс знаков внимания.
  • Значение знаков внимания для клиента и для сотрудника.
  • Как научиться оказывать знаки внимания? 

 Этапы обслуживания клиента

 

  • Установление контакта с клиентом
  • Выявление потребностей
  • Консультация
  • Проведение операции
  • Завершение контакта. 

Стандарты отличного сервиса

 

  • Что такое Стандарты и зачем они нужны? 

 


 

бизнес-коммуникации
Хотите получить более подробную информацию? Заполните форму ниже
Контактный номер*
Имя*
Наши контакты
Адрес:
г. Актобе пр-кт Санкибай-батыра 143/2
Ждем Вашего звонка:
Есть вопросы?
Review www.ctkschering.kz on alexa.com