Стратегическая сессия — это форма командной работы, направленная на совместную разработку стратегически-значимых решений компании, с участием ключевых руководителей.
В результате работы:
-
Определенно место компании на рынке, в конкурентной среде (сравнение с конкурентами);
-
Определены сильные и слабые стороны предприятия и продукта/услуги (угрозы и возможности);
-
Выявлены конкурентные преимущества компании;
-
Продуманы конкретные мероприятия для улучшений работы, осуществлено формирование единого бюджета с этой целью;
-
Разработана миссии и идеология компании
-
Проработан план работы на ближайшую и длительную (до 5 лет) перспективу. Обозначены сроки, определены ответственные лица.
-
SWOT анализ (Сильные стороны, Слабые стороны, Возможности, Угрозы).