Был основан в 2011 году. Большой опыт ведения тренингов в сфере розничных и корпоративных продаж, банковской деятельности, а также в области формирования команд и личностного роста, позволяет с уверенностью говорить о том, что мы подберем оптимальную тренинговую программу для Вас или Вашей компании.
Почему Шеринг? Само слово, в тренинге означает делиться, делиться знаниями, опытом, переживаниями, при этом пропуская через себя, приобретать, что-то новое, то, что помогает стать более успешным.
Наша цель - помочь компаниям, найти способы повысить конкурентоспособность.
Миссия компании - предоставление качественных и доступных по цене услуг, в сфере тренинга, консалтинга и индивидуального коучинга, направленных на решение бизнес задач в области управления, развития бизнеса, формирования успешной команды продаж и отличного сервиса.
Основатель Центра Тренинга и Коучинга "Шеринг", бизнес-тренер, психолог-практик, коуч,
Консультант Европейского Банка Реконструкции и Развития (EBRD), квалифицированный на оказание услуг по маркетингу и организационному управлению, в рамках программы "Консультации для малого бизнеса".
Образование:
- АГУ имени К. Жубанова, факультет психологии.
- Moscow Business School, тренинг тренеров.
Тематика проводимых тренингов:
- Эффективное обслуживание в эпоху конкуренции,
- Эффективные продажи,
- Холодные звонки,
- Эффективное обслуживание клиентов по телефону,
- Навыки эффективного руководителя. Сессия 1. Постановка задач, мотивация и контроль,
- Навыки эффективного руководителя. Сессия 2. Принятие решений,
- Управление конфликтами,
- Искусство бизнес коммуникаций,
- Стресс менеджмент,
- Эффективные презентации,
- Психологические типы клиентов,
- Работа с возражениями и жалобами клиентов,
- Тайм менеджмент,
- Тренинг по командообразованию (Тимбилдинг),
- Методы и приемы возврата долгов по телефону,
- Эффективный возврат проблемных кредитов.
Профессиональный опыт в следующих сферах бизнеса:
- в страховых компаниях,
- в стоматологических клиниках,
- в медицинских центрах,
- в коллекторских конторах,
- в нефтяных компаниях,
- в компаниях по продаже бытовой техники,
- в компаниях по продаже кисломолочных продуктов,
- в Банках.